Частушки

Моя мама всегда пела...

 
«Моя мама всегда пела и это были частушки» – рассказывает Александр Михеев, автор книги «Частушки».  Добрые воспоминания о своей маме, жизнерадостной и энергичной женщине,  побудили собрать именно частушки, которые знала его мама.

Светлой памяти наших родителей…

Книга посвящена юбилею литературного объединения «Стрежень»



Гуси - лебеди летели, 

А утята крякали,

Все ребята песни пели

А девчата плакали.


Хороша я хороша,

Но плохо одета,

Никто замуж не берет

Девушку за это.


Я по берегу иду,

А берег осыпается.

Я беззубого люблю -

Лучше не кусается.


Ох! Солома ты, солома,

Ты солома белая.

Никому я не скажу,

Что в соломе делала.


По деревне милый шел,

Девку красную нашел.

Сколь она не билася,

А беда случилася.


Я ходил с женой в Амыл,

Там трусы себе купил.

Только прыгнул через лужу,

Что-то выпало наружу.





Комментарии

вверх